Ваша корзина пуста
/ Сопровождение 1С, кассового и торгового ПО (техподдержка)

Сопровождение 1С, кассового и торгового ПО (техподдержка)

Сопровождение ПОПрограммное обеспечение торгового оборудования требует грамотной настройки и сопровождения. У пользователей периодически возникают сложности и вопросы по его работе, решить которые способен только квалифицированный программист. Содержать такого в штате компании не всегда выгодно, поэтому все чаще для решения подобных задач нанимают стороннего специалиста.

Собственно такими специалистами мы и являемся. Небольшое дополнение: и такими тоже. Ведь это только одно из направлений нашей деятельности, все их можно посмотреть тут.

Правильно установить и настроить ПО это только пол дела. Также необходимо его сопровождение. Например, самые распространенные в нашей стране программные комплексы для автоматизации бизнеса от вряд ли получится эффективно использовать без периодической доработки и настройки программистом. Это уже не говоря о возникающих вопросах пользователей в процессе работы.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем техническую поддержку сопровождению ПО. Это программное обеспечение от операционных систем (Windows, linux, серверные ОС), до различного торгового ПО: 1С, ПО кассового и торгового оборудования.

Принцип работы

Если есть вопросы, то позвоните по телефону +7 (3852) 557-000 и вас соединят с нужным специалистом, далее с нашей стороны происходят следующие действия:

1) Консультируем вас по возникшим вопросам либо если есть проблема пытаемся объяснить как исправить.

2) При необходимости подключаемся через удаленный доступ и устраняем проблему удаленно.

3) Если нельзя исправить проблему удаленно, выезд специалиста.

"Время реакции" до 15 минут, но если свободен профильный специалист, то мы сразу пытаемся решить ваш вопрос.

В выходные дни у нас также есть дежурный специалист.