Многие предприниматели ошибочно думают что после покупки кассового оборудования и введения в эксплуатацию про него можно забыть. Работает себе и пусть работает, что с ним случится-то... Но это в корне неправильная логика.
Кассовые аппараты это сложные устройства, которым необходим периодический сервис. Их необходимо чистить от пыли, проверять правильность работы всех компонентов. Если этого не делать, они конечно будут работать, но до поры до времени. А уже когда сломаются (не "если", а именно "когда"), то сломаются основательно. И ремонт их будет явно не дешевым.
Сейчас законодательство не обязывает всех владельцев кассового оборудования вставать на обязательное техническое обслуживание как это было ранее. И многие полагают что это будет выгоднее. Но это не так. Вот почему:
Так можно конечно сэкономить, но это чревато. При поломке у вас не получится оперативно ее устранить, а это уже прямые потери.
Заявку на техническое сопровождение можно оставить по телефону +7 (3852) 557 - 000